Другая сторона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая сторона » Кладбище тем » Игра


Игра

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

История.

Официально Игру "открыла" фирма под предводительством Кайрона фон Келлермана всего пару месяцев назад, однако спустя какое-то время в подпольных кругах прошёл слушок, будто за всем этим стоит Мириме. Байка казалась убедительной, и тем не менее её быстро замяли.
У Мириме были причины на такой шаг - заставить мутантов, людей с силой Сатаны, перестрелять друг друга, уничтожить, а заодно уменьшить количество жертв неконтролируемой порой ярости открытых.
Желавшие поучаствовать делились на пары волей случая, Жертву и Охотника. Сразу после "делёжки" жертве отсылалось письмо с уведомлением, что на неё отныне ведётся охота. Имя охотника и никакой другой информации в письме не содержалось.
Охотник же получал письмо днём позже, с именем\фамилией\адресом Жертвы. И начиналась Игра.

Правила:

1. Игрок регистрируется в данной локации/ заводит мульта и регистрирует его. Имя мульта пишется в квадратной скобке:[Стив] Здесь же выкладывается основная информация о мульте (описанием внешности будет служить аватар, потому подбирайте сответствующе); администрации отправляется ЛС с именем основного персонажа. Великие должны быть в курсе.

2.Набирается 5-6 человек -  администрация методом тыка делит игроков и отправляет ЛС Охотникам и Жертвам. "Нечётных" администрация может сделать лжеохотниками, отвлекающими внимание жертвы, или так или иначе приобщить к делу.

3. Квест отыгрывается в игровых локациях.Правила написания постов не изменяются.
Задача Охотника - выследить жертву. Найти и загнать в угол. Как вы это будете делать - фантазия в помощь.
Задача Жертвы - избегать Охотника и тупиковых ситуаций, а также, по желанию и возможности, убедится, что Охотник уже никого не поймает в этой жизни.

4. Администрацией приветствуются убийства, но они не обязательны и лишь с согласия Жертвы/Охотника. Охотник тоже не всемогущ, всегда есть шанс его подстрелить/ранить. Ранения администрация приветствует активно.
После поимки Жертвы Охотник имеет на неё право неделю. Неделя реальная, не игровая.

Нюансы:

* В ходе Игры между двумя персонажами не должен пострадать никто третий, случайно или умышленно: Охотник автоматически теряет свою лицензию и права охоты.
* На заметку Жертвам : лучшая атака - нападение. Будьте готовы.
* После Охоты, каков бы ни был результат, Охотник становится Жертвой и наоборот. Вы получаете новых партнёров.
* Квест идёт параллельно с основной игрой, персонажи могут играть по ранее намеченному плану, но коррективы так или иначе ввести придётся.

0

2

Валяйте *подбирает себе либо чёрный пластик с замочком по росту, либо лёгонькую беретту, как карты лягут*

0

3

Я в Игре) Только персонаж другой будет. Позже выложу

0

4

1. Имя
Джозеф Аллан Рейн
2. Возраст
30-32
3. Пол и раса
Пол мужской. Раса – homo sapiens sapiens
Разумный вдвойне, стало быть, угу.
4. Немного о характере.
На людях тих и спокоен. А в тихом омуте, как известно.. Диагноз: слуховые галлюцинации и навязчивая мысль. Всей душой терпеть ненавидит нелюдей, считает их изгоями и ошибкой природы. Не слишком умён, но изворотлив и изобретателен, обладает уникальным даром следопыта. Жесток, скрытен. Явился в Эниси творить Возмездие. На счету не один десяток либрисов, инкубов, эльфов. Дважды подстреливал добычу покрупнее, оборотней.  Мастер Охоты. Вступил в Игру исключительно ради легального убийства «мутантов».
5. Внешность
Невысок, жилист, крепок в кости, в моменты ярости необычайно силён.  Всё остальное партнёр смело может допридумывать сам, флаг ему в з..руки.
6. Одежда
Тёмно-строгие малопримечательные костюмы, небольшой компактный пистолет при себе. Пули на всякий случай серебряные.
7. Краткая био, информация
Родителей и старшего брата убил впавший в ярость гердон. Мальчугана отправили в детдом, заранее перечеркнув более-менее успешное будущее. К психиатору, увы, тоже не водили, Джо все свои убеждения держал при себе, за натянуто-вежливой улыбочкой. Работает водителем такси, где чаще всего и подбирает жертв. Второй пункт поиска мутантов – бары, кафешки.
8. Навыки
Отменный стрелок
9. Особенности
При себе имеется специальный (нелегальный) прибор, определяющий отклонения в генах (мутацию). Если не помогает намётанный глаз, Джо так или иначе может выяснить, человек перед ним или  дьявольское отродье.

0

5

1. Имя
Теренс Басс
2. Возраст
27
3.Раса
Василиск
4. Информация
Местами сильно верующий. Хирург по профессии, служил в армии, носил офцицерские погоны перед тем как попасть генетикам под крылышко. После превоплощения худо-бедно устроился на работу в больницу, стараясь сохранить в себе то человеческое, что осталось. Прошедший сквозь воду, огонь и медные трубы, развил несокрушимую волю к жизни, чем изредка заражает окружающих. Отточенные движения скупы и точны, по-змеиному молниеносны. Внешне спокоен, даже хлоднокровен к окружающим. Насколько Терри и скуп на эмоции и жесток с большим окружающим миром, настолько же радушен и открыт в «своём» кругу. Однако если на кого сорвётся, готовьте белые тапочки, господа.
Отточенный книгами и богатой жизнью ум демонстрируется куда реже, чем познания в уличном лексиконе. Любит лечить людей и «чтобы было интересно». Первое, очевидно, от профессии, второе – от характера. Круг его интересов может быть непредсказуем.

5. Одежда
Плащ, рубашка, брюки, лакированные туфли,  дорогие часы на запястье, солнцезащитные очки в любое время года и суток.

6. Навыки
Умение обращаться с огнестрельным оружием и хирургическими инструментами.

0

6

1. Имя
Делвиш

2. Возраст
25

3.Раса
Человек

4. Информация
Всё в анкете

5. Одежда
В подписи

6. Навыки
по поводу обращения с разными видами оружия - пустой, как съеденный орех, ибо пацифист законченный.

Отредактировано Delvish (2011-01-13 23:06:06)

0

7

1. Имя
Като Курокава

2. Возраст
28

3. Раса
Человек

4. Характер
Одним словом хреновый. Может подойти и оскорбить, ударить или харкнуть за просто так. Прямым текстом посылает большинство куда подальше. Бунтарь. Любит драки, выпивку и тяжелые наркотики. Общителен особенно за бутылочкой пива. Извращенец. Некрофил и каннибал. Любитель глубокого миньета. Фетешист на мужиков в платьях. Наклонности не скрывает и гордится ими.

5. Внешность

Рост 180. Глаза зеленые. Не большие. Разрез глаз среднеевропейский. Нос прямой, пропорциональный. Губы тонкие. Рот слегка большеват. Форма лица острая. В ушах тоннели. Симметрия и септум. Волосы по плечи спереди и до лопаток сзади. Черные. Телосложение атлетическое.

6. Одежда
Белая майка слегка длиннее бедер. Коричневая куртка короткая. Коричнево-зеленые джинсы, широкие. Кеды, к ноге привязан нож.

8. Навыки
Хорошо обращается с холодным оружием. Профи в рукопашке. Стрелять умеет, но фигово.

0

8

[Като Курокава], отписаться мне в ЛС не забудьте, какой ваш основной персонаж. именно ему в ЛС я пришлю потом имя жертвы.

0

9

Персонаж этот, все важные аспекты - в био

0

10

1. Имя.
Миэйр

2. Возраст.
20

3. Раса.
Либрис

4. Информация.
Студент университета имени Хью Кристофера, учится на факультете "Психологии и педагогики". Учеба продвигается относительно успешно, особенно когда парень "выныривает" из очередного загула и берется за учебу. В Эниси переехал два года назад, после своего восемнадцатилетия. На вскрытие гена шел сознательно, в поисках новых впечатлений, чтобы разнообразить свою жизнь.
Ростом 174 см, худощавого, даже тощего, телосложения. Ловкий и гибкий, но выносливость низкая. Длинные волосы яркого, лилового цвета. Сине-фиолетовые глаза. Иногда его яркости и подвижности бывает слишком много.
Жизнерадостный и любопытный. Совершенно "не знает меры", ему трудно остановиться если чем-то увлекся. Предпочитает знать обо всем понемногу, чем углубляться во что-то конкретное. Миэйр легко осваивается и приспосабливается к новой обстановке, обладает гибкой психикой. Обдуманностью решений не отличается, действует скорее "по наитию", чем из здравого смысла. Инстинкт самосохранения либрису часто отказывает, поэтому нарывается на неприятности он с исправным постоянством.
В игру вступил из любопытства, поддавшись уговорам одного из своих знакомых. Сначала вступил, потом понял во что ввязался и что его навыков выживания в данных условиях явно маловато.

5. Одежда.
Черные джинсы, фиолетовая рубашка, на несколько тонов темнее волос. Теплый черный плащ. На ногах - кожаные кроссовки. На шее часто носит узкую черную бархотку с камнем - аметистом.

6. Навыки.
Оружием не владеет, но вот подручными средствами - запросто. Карандаш в глаз или кирпичом по темечку - вот самые эффективные способы драки.

Отредактировано [Миэйр] (2010-09-05 15:12:31)

0

11

1. Имя
Джин Солес
2. Возраст
350 лет
3. Раса
Темный эльф
4. Информация
Не станет причинять боль просто ради боли, действуя исключительно для самообороны. Хотя, если внезапно покажется забавным обидеть, то легко это сделает. Обычно держится в тени, стараясь не привлекать к себе внимания. Очень вспыльчив, но быстро отходит и сам же удивляется, что на него нашло. Терпеть не может шуток над собой. Старается не упустить свою выгоду и часто расстраивается, если упускает. Обожает паркур и часто носится по ночам в компании таких же трейсеров. Всегда с собой любимая Beretta.
5. Одежда
Темно-серая рубашка, черная короткая куртка, черные узкие джинсы и темные кроссовки
6. Навыки
Отлично стреляет, недостаток силы компенсирует быстротой реакции и ловкостью

0

12

1. Имя
Мэтт Эванс

2. Возраст
24

3.Раса
Сульфин

4. Информация
Родился в лаборатории и провел там больше половины жизни. В возрасте 20 лет был отпущен на свободу. К нему приставили смотрителя, который должен был найти мальчику жилье, работу и наблюдать за сульфином. Это был всего лишь очередной эксперимент, который Мэтт терпит уже несколько лет. Имено по их прихоти он был записан в Игру, но рад этому, поскольку всем известно, что в проекте так же участвуют люди. А людей он ненавидит. Хоть на лице нередко и появляется едва уловимая улыбка - никаких теплых чувств к миру не испытывает. Нелюдим. Предпочитает проводить свободное время на природе в обществе самого себя. Находит сомнительное удовольствие лишь в убийствах и нанесении ран. С нетерпением ждет своей смерти, но никогда не сдастся противнику в игре.

5. Одежда
Рубашка, черные джинсы, патрули. В холодные дни - легкая темно-синяя куртка. На среднем пальце левой руки серебрянное кольцо.

6. Навыки
Превосходно обращается с набором острых небольших ножиков, что умело прячет под одеждой и в небольшой сумке.

Отредактировано [Мэтт] (2010-12-16 16:02:40)

0


Вы здесь » Другая сторона » Кладбище тем » Игра