История.
Официально Игру "открыла" фирма под предводительством Кайрона фон Келлермана всего пару месяцев назад, однако спустя какое-то время в подпольных кругах прошёл слушок, будто за всем этим стоит Мириме. Байка казалась убедительной, и тем не менее её быстро замяли.
У Мириме были причины на такой шаг - заставить мутантов, людей с силой Сатаны, перестрелять друг друга, уничтожить, а заодно уменьшить количество жертв неконтролируемой порой ярости открытых.
Желавшие поучаствовать делились на пары волей случая, Жертву и Охотника. Сразу после "делёжки" жертве отсылалось письмо с уведомлением, что на неё отныне ведётся охота. Имя охотника и никакой другой информации в письме не содержалось.
Охотник же получал письмо днём позже, с именем\фамилией\адресом Жертвы. И начиналась Игра.
Правила:
1. Игрок регистрируется в данной локации/ заводит мульта и регистрирует его. Имя мульта пишется в квадратной скобке:[Стив] Здесь же выкладывается основная информация о мульте (описанием внешности будет служить аватар, потому подбирайте сответствующе); администрации отправляется ЛС с именем основного персонажа. Великие должны быть в курсе.
2.Набирается 5-6 человек - администрация методом тыка делит игроков и отправляет ЛС Охотникам и Жертвам. "Нечётных" администрация может сделать лжеохотниками, отвлекающими внимание жертвы, или так или иначе приобщить к делу.
3. Квест отыгрывается в игровых локациях.Правила написания постов не изменяются.
Задача Охотника - выследить жертву. Найти и загнать в угол. Как вы это будете делать - фантазия в помощь.
Задача Жертвы - избегать Охотника и тупиковых ситуаций, а также, по желанию и возможности, убедится, что Охотник уже никого не поймает в этой жизни.
4. Администрацией приветствуются убийства, но они не обязательны и лишь с согласия Жертвы/Охотника. Охотник тоже не всемогущ, всегда есть шанс его подстрелить/ранить. Ранения администрация приветствует активно.
После поимки Жертвы Охотник имеет на неё право неделю. Неделя реальная, не игровая.
Нюансы:
* В ходе Игры между двумя персонажами не должен пострадать никто третий, случайно или умышленно: Охотник автоматически теряет свою лицензию и права охоты.
* На заметку Жертвам : лучшая атака - нападение. Будьте готовы.
* После Охоты, каков бы ни был результат, Охотник становится Жертвой и наоборот. Вы получаете новых партнёров.
* Квест идёт параллельно с основной игрой, персонажи могут играть по ранее намеченному плану, но коррективы так или иначе ввести придётся.