Другая сторона

Объявление

ВНИМАНИЕ! Форум переехал на http://anysie.mybb.ru/ Всех игроков ждем там!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая сторона » Кладбище тем » Нега молодого сна


Нега молодого сна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Участники: Lans Delorme, Nathair
Место и время: Несколько недель спустя после выписки из исследовательского центра. Клуб "Рандеву", вип-комната на втором этаже.

Бар. Вечереющие полутона. В помещении витает едкий запах табака, переплетающийся с тонкой нитью алкоголя. Свобода и раскованность подбирают и несут легкой волной извивающиеся тела на танцполах, кружат их в очередном миксе клубной музыки, заставляя путаться в своих сетях, погрязнуть не только телом, но и разумом. Здесь нет никому дела кто ты и что ты. Здесь творятся беспорядки, и вершит свой суд разврат. Они заставляют увлечься очередной особой и забыться на одну ночь.
Бокал алкоголя, следом другой. Он не пьян, но уже не помнит, как в танце талию обхватили сильные руки, скользили по стройным бедрам и легкому очертанию пресса. Сильная волна соблазна вперемешку с алкоголем лишь больше вскружили голову, подталкивая стереть все грани и отдаться во власть молодому сну, который разливался по сосуду тела накаляющимся возбуждением. Спиной прижаться плотнее к рельефу груди, откидывая голову на плечо. Мощным хвостом скользить по бедру мужчины, обвивая, заставляя двигаться в такт своих движений, заставляя прижаться плотнее. Бездонными глазами заметить спадающий на его плечи шелк рыжих волос. Нет сил, чтобы удержаться, чувствуя потребность скользить пальцами и зарыться, еле ощутимо сжимая в кулаке. Резкий разворот. Смутное осознание происходящего, но чувствуется, как горячий язык уверенно скользнул по влажным глубинам его рта. Тело охватило легкое чувство повиновения, но непонятно, насколько должно его хватить.
Момент уединения выпал напрочь из выстраивающейся цепочки событий. Наир лишь запомнил резко захлопнувшуюся дверь, щелчок от которой оповестил о том, что до утра она врятли откроется. Руки мужчины жадно подхватили под ягодицы, приподнимая, прижимая к себе теснее. Рельефное тело вжимало его в стену, губы очерчивали стройную шею, впиваясь поцелуями и легкими укусами. Голова кружилась, посторонние мысли улетучились в один момент, позволяя Наиру осваивать накатывающее возбуждение. Губы то и дело отпускали хриплые тихие стоны, жадно хватали сухой воздух, словно это была последняя минута его жизни. Он изголодался. Давно не ощущал власти над своим телом в равной степени, как сам был не властен ни над кем. Он слишком долго воздерживался от плотских утех. Совсем недавно у него не было возможности разгуляться вдоволь, испить сладкую патоку после горячего животного секса. Его влечет пылкий порыв своего сегодняшнего любовника. Ему нравится, как крепкое тело с напором пытается им овладеть, а самое страшное заключалось в том, что мужчине это с легкостью удалось. Ящер не сопротивлялся, позволяя вытворять с собой все, что душа желает.
Его не интересовало имя партнера. Его не интересовали статус и положение в обществе. Это не важно. Главное, что рыжий искуситель может утолить его телесный голод, крепко сжимая в жарких объятиях соблазна, овладев не только телом, но и разумом, заставляя Ящера ощущать этот дикий животный магнетизм.

0

2

В последнее время Ланс работал на износ и единственным, что помогало ему оставаться в седле, был секс. Секс дома, на работе, быстрое обоюдное удовольствие в темных приватных комнатах ночных клубов или прямо на улице, на глухих задворках, затерянных между презентабельными высотками. Его небольшой производственный секрет заключался только в этом, в непрекращающейся циркуляции страстного томления, плавно перетекающего в удовлетворенное желание. На такой «диете» он мог долгое время не знать усталости, получая щедрую подпитку от каждого нового любовника, пока пресыщение не останавливало его и не переходило в стадию истощения. Но конкретно сейчас, когда под пальцами отдавался крупной дрожью бешеный стук чужого пульса, между очередным ярким оргазмом и его возможными плачевными последствиями (весьма призрачными) пролегало, навскидку самого инкуба, примерно с десяток миллионов лет. Строго отмеренное количество пьянящего яда, имеющегося в арсенале любого искусителя и сладострастной натуры конкретного рыжего экземпляра в частности, умело разбавлено в глубоком поцелуе, через настойчивое касание введено под кожу, увлажненную мелким бисером пота, подарено вместе с быстрым многообещающим взглядом сквозь хаотичные вспышки клубной цветомузыки. Даже под влиянием дозы алкоголя, вдвое превышенной этим вечером и изрядно притупившей общие ощущения, Ланс находился на пределе чувств и возможностей, по уже знакомому наитию угадывая любое, пусть даже самое незначительное, изменение в сиюминутных желаниях своего юного любовника. Тонкого бледного паренька, отдавшегося в руки незнакомца с каким-то чарующим и отрешенным самозабвением.

В клубе царило привычное безумие. Неестественно яркие лучи лазерных проекторов пульсировали в такт музыке, выхватывая из темноты очертания сплетенных на танцполе тел. Нужда в уединении очень скоро навестила нетрезвое сознание инкуба, и он, всё еще ведомый быстрым течением танца, увлек своего оппонента в сторону вип-зоны, ни на миг не отпуская его из объятий. В небольшой комфортабельной комнате, обставленной двумя до неприличия вульгарными красными диванами и низким столиком, гул музыки стал тише. Ланс подхватил парня под бедра, вжал в стену, поддел ладонью край футболки и провел пальцами по распаленной коже внизу живота, поскреб ногтями по стальной пряжке ремня, расстегивая её вместе с молнией на брюках. В ответ на хриплый стон согрел дыханием шею, прижался губами, оставив на ней влажный след. Порывистым движением, доведенным до прагматичного автоматизма, откинул назад волосы, давно выбившиеся из схваченного крабом хвоста. Облизнулся, немного переводя дыхание, оттягивая ткань так, чтобы открыть изгиб плеча, коснуться его и слегка втянуть губами кожу - оставить на память о себе пылающий красный отпечаток. Пару раз в дверь настойчиво постучали, но Ланс не удостоил этот факт вниманием. Его пальцы, посчитав, видимо, свершенную прелюдию достаточной, нырнули под пояс чужих брюк, наощупь находя все признаки ответного возбуждения и усугубляя его, это возбуждение, очередной настойчивой лаской. Отлипнув от стены, почти небрежно уронил своего любовника на диван, пусть пока устраивается удобней, а сам, возвышаясь над ним и не отводя внимательного, препарирующего взгляда, стянул с себя приталенный пиджак, вслед за ним футболку с глубоким вырезом, за ненадобностью откидывая всё это в сторону.

0


Вы здесь » Другая сторона » Кладбище тем » Нега молодого сна