Другая сторона

Объявление

ВНИМАНИЕ! Форум переехал на http://anysie.mybb.ru/ Всех игроков ждем там!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая сторона » Архив ушедших » Delvish Damned


Delvish Damned

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия. Прозвище.
Делвиш. На вопрос о фамилии несколько растерянно смотрит на собеседника. Чаще всего отвечает что "Проклятый". В некоторых кругах известен как Безумный.

2. Возраст:
25 лет, если не выспится и не побреется, то все 30.

3. Раса:
Зомби.

4. Ориентация, особенности "вкуса", предпочтения:
Би, пассивен, склонен к мазохизму и BDSM.

5. Биография. Не менее 15 полных строк:
«…превысил скорость на дороге и не справился с управлением, отчего автомобиль выехал на встречную полосу и столкнулся…в результате аварии погибла молодая семейная пара…виновник аварии скрылся с места ДТП до приезда скорой…»
Делвиш дочитал полосу до конца, перевернул страницу, но потом передумал и, отложив газету в сторону, вернулся к завтраку. Когда-то давно подобная авария могла стать причиной того, что он остался сиротой. Хотя возможно это была не авария, а несчастный случай, или пожар, или вооруженное нападение, или молодые родители отказались от новорожденного… Вариантов было слишком много, чтобы перебирать их все. Кроме того, как любил говорить его Учитель, следствие иногда важнее первопричины.
В детстве Делвиш просто принял как должное то, что вместо папы и мамы у него дядя. Немного позже, правда, выяснилось, что дядя на самом деле никакой не дядя и даже не дальний родственник, а просто пожилой и спокойный мужчина в возрасте, любящий свое дело, покой и хорошее вино, и непонятно зачем забравший из приюта четырехлетнего мальчишку.
«Это было необходимостью, приказом, и мне пришлось подчиниться. Я пошел в ближайший приют, твердо решив взять первого попавшегося сорванца, но уже на подходах от детских криков у меня начала раскалываться голова. Признаюсь, настроение у меня было хуже некуда, когда после долгой беседы с директором, в результате которой часть моих денег оказалась у него в кармане, я получил в сопровождающие одного из воспитателей, который, видимо, твердо решил показать мне всех сопляков какие только были у них в наличии. Через два часа я был близок к тому, что бы поступить так, как и предполагал в самом начале этого безумия, - дядя не спеша отпил из бокала и  продолжил, - Уже почти закрыв глаза и приготовившись схватить первого попавшегося маленького дикаря за шкирку, я услышал от воспитателя то, что, кажется, спасло три жизни в этом мире: мою, твою и того мелкого, которого я бы обязательно утопил через неделю его пребывания в моем доме. А услышал я следующее: «Самый тихий и спокойный ребенок этого приюта.»  Тут он окликнул тебя по имени, и не проси, не скажу какое (то, которое дал тебе я, определенно лучше), ты подошел к нам, и действительно, оказался молчаливым и тихим. А теперь иди собирайся, мы опаздываем на важную встречу.»
«Дядя» был Мастером Вольфганом. Основная его работа заключалась в создании кукол для тех, у кого были на это деньги. Первоначально в планах Вольфгана не было становиться Учителем для своего приемыша, но из мастерской он его не выгонял, а значит можно было тихо сидеть и заворожено наблюдать. Привыкнув к присутствию Делвиша в мастерской, старый Мастер понемногу оттаял и сначала стал более разговорчивым, потом отдал несколько старых инструментов («эх, ладно уж, доламывай, не жалко»), а потом уже не смог обходиться без помощника – принести чай, подать деталь, придержать кукле голову, разгладить, отшлифовать, выровнять, сделать… «От судьбы не уйдешь, – негромко сказал Вольфган, внимательно разглядывая оболочку для куклы, созданную почти в равной степени им и Делвишем, - Кроме того, мне нравится смотреть, как ты работаешь. У тебя неплохо получается, но не спеши улыбаться, до мастера тебе еще очень далеко, а времени тобой упущено предостаточно.»
С этого дня все обучение Делвиш проходил дома с нанятыми учителями, но большая часть его времени теперь была посвящена куклам и всему, что с ними связано. Подбирал учителей Мастер, часы занятий и расписание составлял лично, отдавая предпочтение гуманитарным наукам и искусствам. «Чтобы создать прекрасное, Мастер должен уметь видеть красоту, ощущать ее всей душой, и самое главное, он должен уметь показать то, что увидел, другим. А ты не можешь нарисовать один единственный цветок! Таких цветов, как ты нарисовал, тысячи, миллионы! Разве так должен видеть, мыслить и создавать Мастер, ответь мне, так?!» Вольфган стал требовательным, раздражительным, часто покрикивал, но время от времени довольно ухмылялся и посмеивался, глядя на старания своего ученика.
Через пять лет Делвиш приступил  к созданию своих первых кукол. Всего их было тринадцать, каждая из них должна была стать маленькой девочкой, фарфоровой на вид милой очаровашкой. На создание коллекции у него было два года. Вольфган выделил ему место в своей мастерской и почти не вмешивался в ход работы. Тринадцать прекрасных маленьких девочек были проданы с аукциона через два с половиной года за огромные деньги. Большая часть купивших их - преклонного возраста холеные старики, которым было одиноко на шелковых простынях в своих огромных и холодных постелях, еще часть – хозяева борделей, предоставляющих сомнительные услуги. Две из них попали в руки бездетным семьям. Дебют Делвиша как Ученика Мастера Вольфгана состоялся. «Я был гораздо старше, когда создал свою первую куклу. Не спеши радоваться. Пока еще ты мой ученик, ты слишком много не знаешь и не умеешь, твое обучение только начинается. Когда-нибудь, когда я буду давно мертв, а ты начнешь стареть, ты поймешь, что ты так и не стал Мастером, как понял это я, как понимает это любой кукольник. Тем не менее, я разрешаю тебе использовать твое умение и талант так, как ты посчитаешь нужным.»
Можно сказать, что для Делвиша в жизни все сложилось удачно, если бы не два события.
Первое – это возврат одной из тринадцати кукол. Девочка оказалась слишком послушной, слишком безвольной, слишком угадывающей желания, слишком идеальной, слишком… Она не стала заменой для ребенка, которого отчаявшаяся семейная пара не могла получить. Извинившись, Делвиш пообещал попробовать исправить недостатки куклы. Супруги ушли довольные, но не совсем понимающие, почему в середине разговора глаза молодого мастера вдруг стали пусты и безжизненны, а голос очень тихим. Восьмой номер, Джозефина – очаровательная малышка, словно сошедшая со страниц сказки о Белоснежке, доверчиво взяла парня за руку и позволила отвести себя в мастерскую. Она бы хотела принести ему чай или поговорить о том, что его беспокоит, но он попросил посидеть ее молча, и она покорно села на высокий стул, стараясь не шевелиться, чтобы не шуршать складками платья. Он долго смотрел то на нее, то сквозь, уходя мыслями куда-то далеко. «Ты хотела бы измениться? Сожалеешь ли ты о том, кто ты?» Джозефина не могла понять, какой ответ нужен, и после некоторого молчания сказала: «Нет, Мастер, я такая, какой ты создал меня, а значит – идеальна. Я ни секунду не сожалею о том, что я есть, и благодарна тебе за свое появление». Тогда он встал, взял в руки тяжелый молоток и ударил. Он бил до тех пор, пока оболочка не превратилась в месиво пластика и тряпок. Зерна сомнения, зародившиеся в нем уже давно, дали ростки и стремительно пошли в рост. «Что есть кукла? Кто я такой, что бы лишать ее выбора, что бы отбирать то, что дается каждому по праву от рождения? Для чего их лишают эмоций? Зачем делают послушной игрушкой, не позволяя испытывать сомнения в правоте хозяина и Мастера?»
Обнаружив своего ученика в мастерской над изломанной и изуродованной оболочкой Джозефины, Вольфган ничего не сказал. Уладил вопрос с возмущенными хозяевами и неделю не трогал Делвиша, проводившего все свое время в комнате. «Пришло время поговорить. Кто ты такой, чтобы решать что нужно другим, если ты не знаешь что нужно тебе? Просто делай то, что ты умеешь и не пытайся найти для того, что ты сотворил иное предназначение, которого не существует. Безумие, к которому ты так стремительно приближаешь, гораздо хуже выдуманного ада, в котором ты находишься сейчас».
В течении полугода Делвиш помогал Мастеру изготовлять куклы. Несмотря на то, что публика жаждала увидеть продолжение коллекции Тринадцати, Делвиш находил другие дела, и упорно уклонялся от всех заказов. Вольфган не пытался давить на своего ученика и терпеливо ждал его решения, хотя иногда пытался говорить о необходимости продолжать работу: «Мы, кукольники, почти все знаем друг друга, нас слишком мало, чтобы появление или исчезновение кого-то из нас осталось незамеченым. Я бы не хотел чтобы мой единственный, а следовательно лучший ученик, остался в памяти моих коллег как недотянувший до звания Мастера, и более того, окончательно получил прозвище Безумный, но к сожалению, к этому все и идет.»
Спустя три месяца Мастер Вольфган умер в своей постели от инфаркта.
Это стало вторым событием, изменившим жизнь Делвиша. На молодого мастера свалилась необходимость решать много сложных и неприятных, в его понимании, вопросов. Разобравшись с делами, оставшимися после Учителя, Делвиш некоторое время пребывал в каком-то ступоре, не совсем понимая, как жить дальше.
Что заставило его снова приняться за работу, он не понимал, но на этот раз он работал для себя. Самым большим искушением было не допустить даже тени мысли о том, что эта кукла должна быть полностью послушна и преданна ему. Он сотворил Разиэля с чистого листа, он дал ему такую возможность выбора, какую только смог. Так же, Делвиш пообещал никогда и ни при каких обстоятельствах не создавать кукол, послушных чужой воле.
Разиэль стал идеальным творением: свободным, независимым, мыслящим существом. Внешне, да и по его поступкам, мало кто мог опознать в нем куклу, тем более Разиэль требовал все новых и новых усовершенствований для себя. Его кожа наощупь стала неотличимой от человеческой; его жесты и мимика были столь естественны, что обманывали самого искушенного зрителя; его манеры ленивого аристократа, низкий хрипловатый голос, дьявольская улыбка, бездонно-синие глаза, в которых плескалась сладострастие, приводили любое общество, где бы он не оказался, в восторг. И еще он, в отличие от Делвиша, всегда знал, чего хочет и как это получить. Разиэль его ужасал. Или заставлял смотреть на него как на ангела. «О, сударь, Вы истинный Дьявол!» - воскликнула однажды флиртующая с ним женщина. Скользнув губами по ее руке, Разиэль ответил, лениво растягивая слова: «Вы не знаете, насколько правы» .
Около трех лет Делвиш путешествовал по миру, часто без Разиэля, у которого всегда находились свои дела. Мастера начинало притягивать то, что раньше казалось ему непонятным и оставляло его равнодушным: рок-клубы, ночные дискотеки, чужие тела и страсть, купленные на ночь, запретные удовольствия,  опиум, дешевое пиво, запах чужого пота, боль. Иногда ему казалось, что он действительно с огромной скоростью падает в какое-то черное безумие, и никак не может остановиться.
А в то же самое время один из хозяев куклы из коллекции Тринадцати умер от сердечного приступа – врачи сказали, что его что-то очень сильно напугало. Особняк другого сгорел. Третья хозяйка, так же как и все работники ее маленького элитного борделя, были найдены с перерезанными глотками. Во всех трех случаях кукол найти не удалось. По городу поползла волна слухов. Две куклы были уничтожены испугавшимися хозяевами. Еще одну вернули создателю. Что с ней было не так, Делвиш понять не смог, но на всякий случай уничтожил ее, после чего предложил оставшимся хозяевам выкупить кукол.
Некоторые из девочек сбежали, некоторых удалось ликвидировать. Делвиш вложил много средств в поиски сбежавших, опасаясь, что еще они могут натворить.
Свою Печать Душ (артефакт персональный для каждого кукольника, позволяющий связывать душу и оболочку куклы) Делвиш отдал Разиэлю несмотря на отчаянное сопротивление последнего. Одна из теорий гласит, что Мастер в каждую из своих кукол вкладывает частицу своей души, но если это правда, то насколько темна, алчна, полна ненависти и злобы душа создателя Тринадцати? Делвиш боялся, что если создаст еще хоть одну куклу, последствия будут еще хуже.
Город лихорадило все сильнее, и Разиэль настоял на том, что бы Делвиш вместе с ним уехал в Эниси.

6. Внешность. Не менее 8 полных строк:
Немного ниже среднего роста, среднего телосложения, но чуть худоват. Первое впечатление от внешности - ничем не примечателен и не выделяется из толпы.
Волосы прямые, светлые, сильно отросшие (давайте представим что когда-то это была аккуратная мужская стрижка, а потом ее обладатель не стригся больше год), вообщем, небрежно лохматый пепельный блондин.
Тип лица европейский (хотя скулы несколько островаты для чисто европейской внешности), кожа светлая. Глаза серые. На собеседника смотрит прямо и открыто. Для долгого чтения или работы с мелкими предметами одевает очки (простая тонкая металлическая оправа). Нос прямой, но не аристократический. Немного портит его то, что видимо когда-то был сломан. Губы чувственные, «апполоновские». Когда улыбается, создается впечатление, что смущен.
Руки соответствуют профессии: поломанные ногти, заусенцы, немного грубые ладони, ловкие пальцы.
Татуировка - узор, очень похожий на кельтский, вдоль позвоночника (начинается от загривка, заканчивается в районе поясницы), тот же мотив шириной 10 см. оплетает оба запястья. Как правило, спрятан под кожаными браслетами. В правом ухе две серебряные серьги. Часто носит много колец и различные бирюльки на шее.
Из одежды предпочитает свободный стиль: джинсы, безрукавки, клетчатые рубашки, майки, кроссовки (либо удобные разношенные кожаные ботинки), куртки и т.д.

7. Характер. Все те же пресловутые 8 строк и более:
Несмотря на все старания Мастера, так и не смог вести активный общественный образ жизни. Может создаться впечатление, что сторониться людей/нелюдей, хотя страха, смущения или презрения к ним не испытывает, скорее занимает позицию наблюдателя. Если оставаться наблюдателем не получается, то одинаково ровно и дружелюбно разговаривает со всеми. Незнакомого человека воспринимает по умолчанию положительно, несколько болезненно переживает если не может найти контакт с заинтересовавшим/понравившемся ему человеком. Может сильно привязываться к новым знакомым. Любой конфликт старается решить мирными способами, не сторонник насилия, не любит тех, кто решает проблемы силовым методом. Все остальные недостатки принимает спокойно как должное.
Неуравновешенный хаотик, импульсивен, очень эмоционален. Если нервничает, может принимать спонтанные диаметрально противоположные задуманному решения. Нервничает, если не может повлиять на неприятную ему ситуацию. Если находится в спокойном расположении духа, взвешивает все «за» и «против» прежде чем начать действовать. Быстро привыкает почти ко всему. Привык к роскоши и воспринимает ее как должное, хотя от отсутствия не страдает. Легко, даже пренебрежительно относится к деньгам. Потребность в новой вещи (это относится как к одежде, так и к любому другому предмету ну например интерьера) возникает на уровне подсознания, повседневную одежду выбирает исходя из психологического комфорта.
Верит в свободу выбора, человечность, желание и возможность любого измениться в лучшую сторону.
Умеет хранить тайны. В том числе и чужие.
Курит, последние два года налегает на алкоголь и наркотики.

8. Личные вещи:
Сумка через плечо, в которой лежат: пачка сигарет, зажигалка, банковская карточка, немного наличности, таблетки или любой другой вид доступного наркотика, упаковка презервативов, очки в футляре, бутылка минералки, ключи от квартиры.
Кроме этого, естественно, где-то в квартире пара чемоданов с одеждой, некоторыми безделушками  и «походный» набор инструментов и материалов для хэнд-мэйд

9. Дополнительные навыки:
Хорошо умеет рисовать, делать массаж и слушать собеседника.
Так же дружит с самыми разными материалами и умеет собрать из них красивую вещь.
Последний год увлёкся изготовлением масок.
Пока путешествовал, успел поработать барменом, официантом, массажистом, крупье и т.д.

10. Работа:
Пока безработный.

11. Опыт игры:
Не было

12. Связь с Вами:
ICQ 646949961

13. Пробный пост - не менее 15 строк:

- Ты останешься?
Делвиш с трудом вернул запрокинутую на спинку дивана голову в вертикальное положение, открыл глаза и посмотрел на говорившего:
- Я не знаю.
- Оставайся. Ты знаешь что деньги у меня есть, я обеспечу тебя всем. Будешь заниматься чем хочешь, мешать я тебе не буду, - мужчина лет тридцати с холеной внешность банковского работника неожиданно замолчал, хотя чувствовалось, что хотел сказать что-то еще, потянулся во внутренний карман пиджака, достал пачку сигарет и закурил. Сидящий напротив него молодой парень то ли панковатого, то ли просто помятого вида, рассеянно поболтал пластиковой трубочкой молочный коктейль, потянулся к нему губами и с явным удовольствием сделал несколько глотков, облизнулся и негромко сказал:
- Николас, я уже говорил что это зависит не от меня.
- Иди ко мне, - Делвиш послушно перегнулся через стол навстречу протянутой руке. Когда пальцы коснулись щеки, он прикрыл глаза от удовольствия, пробуя ощущения на вкус. Прикосновение неспешно перетекло на шею, снова на лицо, пощекотало сережки в правом ухе, нежно погладило висок и откинуло волосы со лба. А дальше началось нечто невообразимое: пальцы заменили губы, спустились ниже, не пропустив лоб, нос и веки, едва ощутимо скользнули по губам, после чего снова произошла перемена, и на месте губ оказался язык, настойчивый и нетерпеливый.
Поцелуй длился долго. Растворившийся в ощущениях, Делвиш едва слышно постанывал от удовольствия, забыв про утреннее похмелье: более сильное и острое чувство мурашками прошлось по спине, теплой волной прокатилось по позвоночнику и заставило тело дрожать, требуя большего. Если бы Делвиша прямо здесь, посреди летнего кафе на достаточно оживленной улице, опрокинули на столик, сорвали ремень, резко дернули джинсы в сторону так, что бы в сторону полетели пуговицы, перевернули на живот, и наконец изнасиловали под его крики и стоны так, что он неделю не смог бы ходить…он был бы не против. Вторая рука прошлась по волосам, крепко сжала пряди и потянула в сторону. Еще один стон, более громкий. Судорожно вцепившись рукой в запястье державшего, Делвиш подался вперед.
- Мы еще не начали, а ты уже на грани: частое дыхание, безумный взгляд, движения твоего тела, стоны, вспотевшая спина, запах…оставайся со мной, и не будешь знать нужды ни в чем. А сейчас мы поедем ко мне. Я сделаю так, как ты любишь. Свяжу твои запястья, ударю по лицу, искусаю твои губы, буду долго медленно вырывать из тебя сладкое «ну пожалуйста…» ласками и болью, пока ты не сдашься и не начнешь кричать и умолять меня…
Рядом все громче и громче начинала звучать знакомая мелодия. Делвиш дернул плечом,  несколько раз могнул, узнав сигнал, и отодвинул в сторону жадные руки. Отвечал на звонок он односложно. То, что говорил собеседник, было плохо слышно из-за помех и шума.
- Поехали, - единственное, что сказал парень, когда разговор был окончен. 
Ночь была полна безумия и страсти, оба доходили до самой грани и чуть дальше, но все не могли насытиться друг другом, пока не уснули, продолжая гладить и ласкать тело лежащего рядом.
А утром Делвиш, пока его любовник еще не проснулся, собрал свои раскиданные по полу спальни вещи, оделся, и стараясь не шуметь, и выскользнул за дверь. Замок негромко щелкнул. Молодой мастер возвращался к тому, кому принадлежал.

14. Ссылка, где вы нас прорекламили:
Если можно, то через пару дней, как разберусь с работой. Ну или натурой отработаю ;)

Отредактировано Delvish (2010-09-24 03:31:27)

0

2

Принят.
Вилькоммен х)

0


Вы здесь » Другая сторона » Архив ушедших » Delvish Damned