Другая сторона

Объявление

ВНИМАНИЕ! Форум переехал на http://anysie.mybb.ru/ Всех игроков ждем там!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая сторона » Архив ушедших » Somewhere around Nothing


Somewhere around Nothing

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия. Прозвище.
Athme Artoure/Атмэ Арторэ

2. Возраст:
27

3. Раса:
Фурий

4. Ориентация, особенности "вкуса", предпочтения:
Би. Актив

5. Биография.
Демоны, ангелы, сладкий дым фимиама и бездонно синее небо…Память о далеком прошлом, что давно стало просто воспоминанием. Желтый свет фонарей, освещающих тонкие мощеные улочки старого Кутна Гора. Города, пропитанного неувядающей красотой минувших дней, словно застывшего во времени и не желающего подстраиваться под стремительно меняющийся мир.
Дому, в котором проживала семья Арторэ, посчастливилось соседствовать со старым католическим храмом. Быть может, эта совсем не та деталь, которую стоит вспоминать описывая жизненный путь и, тем не менее, она кажется важной. Ночью, когда приходила пора тайн и страхов, маленький мальчик, который никогда не мог уснуть вовремя, с интересом и каким-то странным волнением разглядывал тень, черным крестом пересекающую стену напротив кровати. Может быть это было некое предостережение или напоминание о чем-то… Когда тебе совсем мало лет и фантазии твои так сложно отличить от реальности, все непонятное пугает тебя. Пугает и вызывает интерес. Почему все боятся темноты, если она так тепла и безопасна? И почему никто не может выдержать взгляда светящихся желто-зеленых глаз, принадлежащих не зверю, но обычному ребенку? А самое главное «почему» заключается в растерянных лицах родителей, пытающихся объяснить своему чаду, что он «не такой» как все. Не такой…ну и пусть. У Атмэ никогда не было проблем с самоиндефикацией. Время сказок и проповедей закончилось очень быстро. Так ли уж плохо быть «демоном» в мире людей?  Принять себя таким, каким его сделали гены «улучшенные» наукой, было совсем не сложно. Но память о детских страхах наполненных пламенем адским, конечно же, остался, вызывая лишь улыбку.
Отец Атмэ был очень умный, а главное очень предприимчивый человек. В то время как его немногочисленная семья тихо и мирно жила в небольшом городке неподалеку от Праги, сам глава семейства делал все, чтоб их жизнь была спокойной и безбедной. И даже больше. Имея отличное экономическое образование, он вел успешный бизнес в области развлекательных заведений. Какая разница, за какие деньги будет выкуплен дом в старой части города, являющийся архитектурным памятником? Какая разница, почему круг общения Арторэ старшего так странно разнообразен, и что не все его партнеры похожи на людей порядочных? Для его жены, это не имело значения. Сначала. Большую часть их семейной жизни, они провели в переездах, прежде чем отец нашел способ защищать свою «необычную» семью теми способами, которые счел подходящими. В обществе, где правит сила и оружие, не так важно какого цвета у тебя кровь. Когда Атмэ исполнилось шесть, родилась его сестра Лидия. Милый, симпатичный, а самое главное, абсолютно нормальный ребенок. Шло время, и разница между детьми становилась все заметней. И дело было не только во внешности, а каком-то внутреннем наполнении, которое делало их совершенно непохожими друг на друга. В Атмэ было что-то действительно демоническое. Не смотря на то, что мальчик учился в очень престижных заведениях, воспитать из него джентльмена никак не получалось. Он не плохо учился, но лишь потому, что от него этого ожидали, не увлекался спортом, хотя при его способностях это было бы вполне естественно, не участвовал в социальной жизни своего лицея. Это было совсем не интересно. Единственно, что имело значение это ощущения. Ощущения делающие жизнь ярче, а еще эмоции. Чужие эмоции. С младшей школы, Арторэ был кумиром всех девчонок и неизменным организатором всевозможных беспорядков. Впрочем, все эти глупости никогда не переходили допустимых норм. С преподавателями, парень был предельно мил, и ему многое прощалось, как подающему хорошие надежды ученику. Получать высшее образование, Атмэ отправили в Лондон. К тому времени его присутствие дома уже начало вызывать некоторые сложности. Все дело было в Лидии. Мать парня, пережившая достаточно неприятных моментов в своей жизни по вине генов своего мужа, а его больше по вине своего сына, нашла утешение в дочери. Ее воспитывали как маленькую леди, ограждая от реальности, которая была совсем не такой, какой бы хотелось госпоже Арторэ. То, что муж имел дело с криминальным миром, становилось неприемлемым. И пока причина вечной головной боли училась далеко за границей, родители его решили, что имеют возможность изменить свою жизнь, таким образом, чтоб их дочь знала только светлую сторону жизни. Спустя три года, они решились на последний переезд. Закрыв львиную долю своих подпольных заведений, глава семейства открыл вполне легальный бизнес, уже в Париже. Тем более, что французские корни в семье имелись, и языковая проблема не возникла.
Получив диплом в той же сфере, что и отец, Атмэ вернулся в новый дом и перевернул его с ног на голову. Семейный бизнес был интересен молодому человеку, но ужиться со своим отцом в одном котле у него не вышло. Тот постоянно вмешивался в его дела, направляя и давая очень полезные, но совсем неуместные наставления. Все то, от чего Арторэ старший пытался отдалиться, влекло его сына. Жадный ко всему будоражащему кровь, Атмэ жил так, словно завтра могло бы и не быть. Он завел знакомства с многими бывшими партнерами своего отца, хорошо помнивших его фамилию. Деньги открыли ему путь ко многим удовольствиям и ко многим возможностям. Но, большинством из них, он так и не удосужился воспользоваться. Слишком бурная личная жизнь, начала разрушать его отношения с семьей, а довольно резкий и несдержанный характер не давал ему мирно жить в серой реальности, которую он раскрашивал в самые яркие цвета.
У него было много друзей и подруг, много ошибок и много приятных моментов. Ведомый своими понятиями о морали, он никогда не переступал той черты, когда становишься ненавистным самому себе. Все так же увлекаясь людьми, Атмэ с интересом открывал для себя новые грани в чужих отражениях. Он научился сдерживать свой нетерпимый характер, когда это нужно, ради собственной выгоды. В двадцать пять, он владел одним из самых популярных игровых домов, сильно отличавшегося от привычного понятия «казино». Зарабатывать деньги его научили хорошо, но они не представляли особого интереса. Но вот с родичами все становилось хуже и хуже. Для своей матери, Атмэ олицетворял все то, чего она желала бы избежать. Он увлекался огнестрельным оружием и старыми машинами, был совершенно неразборчив в связях, а главное плохо скрывал свою нечеловеческую суть, словно провоцируя окружающих. И это было проблемой. Совершенно лишней проблемой.
Идея податься в Эниси возникла как-то спонтанно. Дела последние пол года перед отъездом шли, мягко говоря, не очень хорошо. И предложение рвануть «куда-подальше» пришлось как раз к месту. Конечно, осуществилось это не сразу. И истиной причиной этой поездки, был скорее интерес к самому городу и его населению, чем реальные проблемы, которые Арторэ привык решать, а не спасаться бегством.

6. Внешность.
В лукавых глазах зверя, можно увидеть не только жажду крови, но и мягкую темноту летней ночи, и манящий огонек костра, обещающий то ли покой, то ли приключение, и холодный отблеск одинокой луны, скрытой в дымке внутренних переживаний…. Он такой разный: приветливый и обаятельный, с открытым взглядом темно-зеленых глаз, или же нервный и раздражительный, в моменты, когда привычная полуулыбка уступает место тонкой линии, искажающие правильные черты лица молодого человека. Именно оно является зеркалом эмоций Атмэ.
Наверное, его можно назвать красивым, сам он врят ли когда-либо задумывался на эту тему. Атмэ высок и строен, у него длинные темные волосы и золотистая кожа человека, любящего солнце. Руки и спина Арторэ покрыта декоративным узором татуировок. На самом деле, рисунок на спине Атмэ является совершенно естественным украшением, неким знаком, означающим одному богу ведомо что.
Свою «нечеловеческую» внешность Атмэ предпочитает скрывать. Ведь в своей ипостаси фурии он похож на классического демона из страшных сказок. Ну, может быть, чуть симпатичнее. Длинные загнутые назад рога, слегка заостренные уши, большие черные кожистые крылья и острые длинные когти, с легкостью прорезающие даже метал… Все это сильно усложняет жизнь, и не приносит практически никакой пользы. Процесс трансформации очень быстрый и полностью зависит от воли Атмэ, поэтому скрывать свои гены ему не очень сложно. Единственное, что может его выдать это глаза, имеющее светоотражающие свойства, как у обычных котов.

7. Характер.
Внутренний мир человека похож на детский калейдоскоп, наполненный изнутри разноцветными камушками. Каждый раз его узор меняется в зависимости от того, с какой стороны посмотреть. Но есть то, что скрыто от большинства глаз. То, что находится в самой глубине, вычерчивая из множества разнообразных линий внутренний образ человека. Атмэ кажется открытой книгой и это не удивительно, ведь он так редко удосуживается скрывать свои эмоции, которых всегда слишком много. Но это очень далеко от истины. Он прямолинеен, иногда до грубости, и в то же время изворотлив, изредка вспоминая о том, что такое дипломатия. Все дело в том, что ему не по душе полутона. Битва должна быть битвой, любовь любовью, а работа работой.
Атмэ вспыльчив и нетерпелив. Не терпит когда что-то идет не так, как он этого хочет. Самоуверен, но без крайностей. Он центральная фигура им же созданной вселенной. И нет в этом ничего от самовлюбленности. Для человека естественно заботится в первую очередь о себе самом. Хаотичен в мелочах, вносящих в его жизнь художественный беспорядок. Ужасно непостоянен, хотя ответственен с вещами, которые считает важными. Для него не существует понятия правды, зато имеется некий кодекс чести, основанный на моральных правилах, которые Арторэ переступает реже, чем все остальные. Он легко увлекается и так же легко остывает. Совершенно не воспринимая жизнь и все ее составляющие всерьез, может позволить себе очень и очень много, получая огромное удовольствие от риска и ситуаций которые можно обозначить фразой «на грани». Любое раздражающее его обстоятельство или неверно сказанное слово может вызвать вспышку агрессии, которую Атмэ не всегда способен контролировать. В спокойном состоянии может побыть до безобразия хорошим. Никогда не мог обходиться без общества людей, которые всегда были и будут любимым развлечением. С юношества Атмэ увлекался старыми машинами и огнестрельным оружием в стиле «вестерн».
Ведя активный образ жизни, общаясь с очень разными людьми, Арторэ научился выделять из проносящихся мимо лиц и событий только самые примечательные, чтоб спустя какое-то время забыть и их. Это не значит, что для него не существует каких-либо ценностей, вовсе нет. Просто, осознание тленности окружающего, даже без той доли цинизма, что свойственна современности, способна убить веру в какие-либо чудеса. К жизни нужно подходить практически. Если ты сильный, если у тебя хватит упорства, ты выстоишь в любой ситуации. Главное знать чего ты хочешь, даже если это всего лишь цель на завтрашний день. И даже если внутри тебя идет звездный дождь, наслаждайся им один и не смей загадывать желаний. Ведь если они осуществляться тебе будет просто не за чем жить.

8. Личные вещи:
Верная спутница жизни– главное и любимое достояние, ключи от квартиры, пара кредиток

9. Дополнительные навыки:
Высшее экономическое образование. Хорошо водит, поскольку машины одно из главных увлечений, отлично владеет огнестрельным оружием.

10. Работа:
Владелец ночного клуба “Gracia”

11. Опыт игры:
долгий)

12. Связь с Вами:
Отправлю в ЛС администации

13. Пробный пост - не менее 15 строк:
Страсть похожа на бурный поток, и часто как бы ни была сильна твоя воля, ты оказываешься плененным ею, потому что природа сделала страсть частью нас самих. Он бывает таким разным…этот поток…иногда сводящий сума своей быстротой и безумием, иногда нежный и чистый, а иногда безжалостный к тому, кто случайно оказался на его пути. Так было и сейчас, пускай контакт был совсем не долгим, но ощущения, рожденные им, не хотели исчезать. Они впитались в кровь и окружили сердце трепетным коконом эмоций, с которыми сложно было управляться. Если бы дело было только в физиологии, может быть ангел с куда как большей легкостью смог оказать сопротивление чарам. Но суть была в ином. Очень давно, еще во времена памятных битв, кокон ментальной защиты Иллинора дал незаметную никому брешь. Незаметную даже ему самому. Они были судьями. Теми, кто карает нарушителей равновесия. Бесстрастными и чтящими законы Света. Он не помнил того момента, когда эта слабость проявила себя. Просто однажды, взмахнув сияющей косой он улыбнулся в тот миг, когда она обагрилась кровью демона. Он улыбался совсем не заметно. Убивая врагов и говоря себе, что азарт, бушующий в крови это совершенно ничего не означающий фактор, что это не ненависть руководит им, а чувство долга, которым он привык оправдывать все. И каждый раз, заставлять свое сердце замедлять ритм, а пальцы не сжимать до боли священную сталь, не рваться в толпу врагов, чтоб в упоении окрасить мир темной кровью. Разве это могло быть желанием ангела? Нет, конечно же, нет. Но брешь осталась. Гнев, страсть, ярость…они жили так глубоко в сознании, что иногда он сам верил в свою сдержанность и равнодушие.
Но сейчас, когда запах темной крови ореолом висел в воздухе, переплетаясь с томительным чувством зова плоти, барьеры сознания не выдерживали натиска, прорываясь скрытыми чувствами, которые впервые за столь долгое время ангел не желал контролировать. Почти…
Несколько секунд канули в вечность отданные странному поцелую, который стал неожиданно мягким. И если бы Вэлкан не понимал, что пытался сделать Карвен, этот поцелуй мог бы очаровать его, таким искренним он казался. Закрывая глаза на многое, Вэлкан мог позволить себе лишь короткий миг этой головокружительной слабости. Не заботясь сейчас о произнесенном одном единственном слове, что сорвалось с губ демона, не обращая внимания на его прикосновение, что дрожью отдалось во всем теле, Асхэ прислушался к самому себе. Понимая, что реагирует слишком бурно по столь ничтожному поводу.
Сжав пальцами подбородок брюнета, слегка приподымая его голову, теперь уже заставляя взглянуть себе в глаза, ангел на миг замер словно прислушиваясь к своим ощущениям, а потом улыбнулся. Эта улыбка напоминала трещину скользнувшею по тонкому льду, которая могла означать только одно. Неизбежность падения в темные воды, скрытые под прозрачной поверхностью. Какая дерзость. Неужели ты думаешь, что я могу увлечься тобой? Весь вид Вэлкана говорил «Да!» в то время как сам себе, он ответил «Нет». Вожделение – грязное низкое чувство, оно так же далеко от акта любви, как небо от земли.
- И чего же ты хотел этим достичь? Ангел возвращал себе способность здраво мыслить с той же скоростью, что и темное желание охватившее его тело, расползалось по венам, отравляя его изнутри. Он осознавал свое состояние и понимал, что ему нужно скорее избавиться от этого наваждения в виде синеглазого декана, но что-то в этой ситуации ужасно задевало его. Нет, не оскорбленная гордость, а какая-то странная нездоровая ревность к тому, что Карвен использовал такие грязные методы для спасения своей жизни. Ведь все это было просто обманом… Плавленое золото взгляда темнело с каждым мгновением словно помогая ангелу превратить инстинкт вызванный чужими способностями в обычный гнев не понимая, что таким образом только сделает хуже самому себе.
- Мало того, что ты вор… С легкостью перехватывая руку демона так недвусмысленно коснувшуюся его и заводя ее Карвену за голову. –…так ты еще и шлюха, Карвен. Делая то же самое и со второй рукой, перехватывая их за запястья с силой прижимая к полу, зная как отзовется рана на теле демона. – Какой набор достоинств.
В голосе явственно звучали шипящие нотки, окончательно разбивая так долго носимый Вэлканом образ отстраненного равнодушия. – Я просто в восхищении. Асхэ, демонстративно поднял руку так, чтоб брюнет мог видеть все его действия, и сконцентрировался. Тонкое сияющее лезвие, вспыхнувшее в его руке, на миг осветило комнату своим блеском. Ангел хорошо помнил, как менялись лица демонов, когда они соприкасались с его магией и его оружием. Это будет более чем больно, но какое эти имеет значение. В любом случае из этой комнаты живым выйдет только ее владелец, так какое значение имеет то, как его пленник проведет свои последние минуты и что будет при этом чувствовать. Давай поиграем по моим правилам и посмотрим, такой ли удачный план ты выбрал. Короткий взмах и светлое лезвие проткнуло обе ладони демона. С двух сторон от основного лезвия бесшумно появились еще два, впиваясь в деревянный пол, фиксируя проколотые руки не давая возможности просто вырвать оружие. Внимательно следя за выражением лица брюнета, Асхэ чувствовал, как возбуждение обретает иные краски. И как бы он не хотел этого признавать, но они начинали ему нравиться. Будь Карвен женщиной…врят ли ангел смог бы устоять перед этим зовом. Даже сейчас чары все еще действовали, и только поэтому декан все еще был жив.
- Ты не ответил на мой первый вопрос… Приподнявшись, глядя на демона сверху вниз немного оценивающим и все еще полным дымкой желания взглядом. Камень должен быть у тебя, благо я слишком рано проснулся. Ладонь скользнула по обнаженной груди лежащего и неожиданно мягко опустилась вниз. На демоне опять было мало одежды и место где можно было бы спрятать даже такой маленький камень, было не много. Поэтому небольшой мешочек прикрепленный к поясу сразу попал во внимание. – Как неосмотрительно… Смахнув волосы за плечи чтоб не мешались, Асхэ почему-то очень медленно расстегнул чужой пояс, вытаскивая его чтоб снять злополучную вещь. Убедившись на ощупь в том. Что догадки его были верны, он швырнул мешочек с амулетом куда-то к себе на кровать и вновь наклонился над гостем.
- Скажи, Карвен ты очень хочешь жить? Голос наполнился незнакомым ядом, и виной всему был чертов декан. Теплая ладонь остановилась на груди там, где билось черное сердце демона. Вэлкан смотрел на него и против воли вспоминал ощущение прикосновения к неожиданно мягким губам. Он все равно умрет… Оправдание было слабым, но это лучше чем совсем ничего. Когда Вэлкан наклонился, волна белых волос скрыла их обоих, создавая странное и неуместное чувство интимности. Поцелуй не отличался мягкостью, он был наполнен злостью ангела и его желанием разрушать. Наверное, пытаясь соблазнить его, брюнет ожидал совершенно иных результатов, но…
Поцелуй тоже был нападением. Он крал воздух из легких, он забирал остатки сил. А пальцы тем временем вновь вспыхнули светом на самих кончиках, превращаясь в тонкие острые лезвия, которые мягко пронзили кожу на груди демона. Они входили медленно и плавно, почти нежно, составляя контраст с жесткостью поцелуя, который заглушил бы даже крик.

14. Ссылка, где вы нас прорекламили:
http://durkareborn.rolka.su/viewtopic.p … p=8#p11625

Отредактировано Athme Artoure (2010-03-20 19:38:47)

0

2

Анкета прекрасна, замечаний нет. Жду связь в ЛС.

0


Вы здесь » Другая сторона » Архив ушедших » Somewhere around Nothing